«Наша ключевая компетенция - в предоставлении независимых корпоративных и инвестиционных решений российским и иностранным клиентам в различных секторах российской экономики и российским компаниям, инвестирующим за рубежом»
XENON
CAPITAL PARTNERS

Главная страница

Корпоративные финансы

Команда

Последние сделки

Список сделок с момента основания компании

Финансово-инвестиционное консультирование Русэнерго Фонда, 2010-2014

XENON в прессе

Контакты

Международные советники

Roderick Peacock Род Пикок
Президент XENON Capital Partners

Род Пикок занимается частными инвестициями в различные энергетические проекты, а также является специальным советником ряда инвестиционных компаний, специализирующихся на нефтегазовой отрасли США. Кроме того, он является основателем Energy Fund Management Limited, занимающейся управлением прямыми инвестициями в европейскую нефтегазовую отрасль.

Род является международным советником XENON и содействует реализации крупных сделок и развития клиентских отношений в нефтегазовой отрасли.

Участие в Советах директоров:

  • Член Совета директоров ОАО «Энел ОГК-5» в 2012-2013 гг..
  • Бывший Директор компании Morrison plc, занимающейся строительством объектов в энергетическом секторе Великобритании

Род начал работать аналитиком в J.P. Morgan в 1974 г. и проработал в банке до 2003 г. На разных этапах своей карьеры Род возглавлял Энергетическую инвестиционно-банковскую группу, Eвропейский департамент слияний и поглощений и позднее занимал позицию Вице-председателя инвестиционного банка.

За время своей карьеры Род принимал участие в таких знаковых сделках, как слияния Exxon и Mobil, BP и Amoco, Total и Petrofina и многих других крупных проектах в различных секторах, как например создание Национальной электросетевой компании в Великобритании или создание компании EON в Германии.

До J.P. Morgan Род 4 года работал в British Petroleum в Лондоне.

Род закончил Оксфордский Университет по специальности Экономика и Технические науки.

 

  Назад
Филип Джексон Филип Джексон
Советник

Филипп Джексон базируется в Гонконге и является международным советником XENON в области прямых инвестиций в инфраструктурные проекты, а также способствует XENON в развитии партнерских отношении в Азии.

Участие в Советах директоров:

  • Член Правления Kerogen Capital Partners - ведущего международного фонда прямых инвестиций, специализирующегося на нефтегазовом секторе развивающихся стран
  • Председатель Правления Pangaea Capital Partners, осуществляющей инвестиции в инфраструктурные и энергетические технологии на начальной стадии развития.

До недавнего времени Филипп был Председателем Правления фонда J.P. Morgan по инвестициям в азиатские инфраструктурные проекты, получившего широкое признание инвестиционного сообщества. Он имеет 30 лет опыта работы в сфере энергетики и инфраструктурных проектов (включая 23 года в J.P. Morgan) как в качестве инвестора, так и в качестве финансового советника.

До J.P. Morgan Филипп работал юристом в Лондоне.

 

  Назад
Алистер Фергюсон Алистер Фергюсон
Советник

Алистер Фергюсон является международным советником XENON Capital Partners по вопросам, связанным с нефтегазовой отраслью.

Участие в Совете директоров:

  • Независимый директор в JKX Oil and gas
  • Независимый директор в KazMunaiGaz E&P

До прихода в XENON в 2011 г. Алистер в течение 7 лет работал в должности Вице-президента газового и энергетического подразделения ТНК-ВР. В его обязанности входило управление техническими и коммерческими проектами компании.

До ТНК-ВР Алистер на протяжении 25 лет работал в различных подразделениях ВР, отвечая за развитие бизнеса в странах Средиземноморья, Среднего Востока, Китая и других азиатских стран.

Алистер окончил Университет Стратклайд по специальности горно-технические науки и получил степень MBA в Университете Warwick. Он также является сертифицированным инженером и членом Инженерного и Горнометаллургического институтов.

 

  Назад

English | Русский

Senior Advisors image

"Our core expertise is to provide independent corporate and investment advice to domestic and international clients who invest across the various sectors of the Russian economy and to the Russian clients with respect to their objectives outside of Russia"
XENON
CAPITAL PARTNERS

Home

Corporate Finance

The Team

Selected Recent Transactions

Deal list since inception

Advisory work for Rusenergo Fund, 2010-2014

Press

Contact

Senior Advisors

Roderick Peacock Roderick Peacock
Chairman of XENON Capital Partners

Rod Peacock is an independent advisor and investor in the Energy industry based principally in the USA. He is also a founder of Energy Fund Management Limited that manages private equity investments in the European energy industry.

Rod advises XENON primarily on high-profile oil & gas projects and clients.

Board memberships:

  • In 2012, Member of the Board at OJSC ENEL OGK-5
  • Former Director at Morrison plc, a company providing construction services to the energy industry principally in the UK

In 1974-2003, Mr. Peacock worked for J.P. Morgan first as an energy analyst and since 1982 in its Investment Bank, including most recently as a Co-Head of the European M&A Department, Global Head of Energy and finally as Vice Chairman of J.P. Morgan's Investment Bank. Throughout his career in investment banking, Rod played the key role in such landmark M&A transactions as the Exxon/Mobil merger, the BP/Amoco merger, the Total/Petrofina merger and numerous others including some major transactions in the utilities sector such as the creation of the UK National Grid, the formation of the German EON, and others.

After graduating, he worked for British Petroleum plc in London for four years.

Rod has an M.A. in Engineering Science and Economics from Oxford University.

 

  Back
Philip Jackson Philip Jackson
Senior Advisor

Philip Jackson is based in Hong Kong and advises XENON on direct investment opportunities in the infrastructure sector and on XENON's client relationships in Asia.

Board memberships:

  • Member of the Executive Board of Kerogen Capital Partners, a leading global private equity fund focused on oil and gas investments in emerging markets

Additionally, Philip is a CEO of Pangaea Capital Partners, an investor in early stage opportunities in scalable technologies applied in the infrastructure and utilities sectors.

Philip was until recently the CEO of J.P. Morgan's award winning Asian Infrastructure and Related Resources Opportunity Fund. He has 30 years of experience in energy and infrastructure both in investment and corporate finance for J.P. Morgan for 23 years and originally as a lawyer in the City of London.

 

  Back
Alastair Ferguson Alastair Muir Ferguson
Senior Advisor

Alastair Ferguson is a Senior Advisor to XENON with deep experience in oil & gas industry.

Board Memberships:

  • Non-Executive Director at JKX Oil and gas
  • Non-Executive Director at KazMunaiGaz E&P

Prior to joining XENON in 2011, Alastair was the Executive Vice President in charge of TNK-BP's Gas and Power Division for 7 years with wide ranging technical and commercial involvement and specific expertise in managing integrated (technical and commercial) projects.

Prior to TNK-BP, he spent 25 years in BP in various roles, responsible for business development in Mediterranean, Middle East, China and other Asian countries.

Alastair holds degrees in Mining Engineering from Strathclyde University and an MBA from Warwick University in the UK. He is Chartered Engineer and a member of the Engineering Institute and the Institute of Mining and Metallurgy.

 

  Back

English | Русский

Senior Advisors image