«Наша ключевая компетенция - в предоставлении независимых корпоративных и инвестиционных решений российским и иностранным клиентам в различных секторах российской экономики и российским компаниям, инвестирующим за рубежом»
XENON
CAPITAL PARTNERS

Главная страница

Корпоративные финансы

Команда

Последние сделки

Список сделок с момента основания компании

Финансово-инвестиционное консультирование Русэнерго Фонда, 2010-2014

XENON в прессе

Контакты

Биографии

Дамир Мусин

Дамир Мусин
Управляющий директор
Дамир начал работать в XENON в 2010 г., перейдя из J.P. Morgan, где он занимал должность исполнительного директора в отделе инвестиционно-банковских услуг. Дамир тесно работал с Наташей Цукановой над такими важными сделками, как IPO буровой компании Евразия и покупка Сургутнефтегазом крупной доли в венгерской компании MOL.

В начале 2012 года Дамир работал над сделкой по продаже 26.4% акций ОАО «Энел ОГК-5» международному консорциуму инвесторов (в составе Русэнерго Фонда, Российского фонда прямых инвестиций, AGC Equity Partners и фонда Macquarie Renaissance) - крупнейшей сделки фондов прямых инвестиций в российской электроэнергетике.

До прихода в J.P. Morgan в 2005 г. Дамир работал в компании Сиданко в группе стратегического планирования, которая подчинялась головному офису ВР в Лондоне, а с 2003 года в ТНК-BP Дамир получил степень МВА в бизнес-школе INSEAD.

Дамир увлекается классической музыкой. Вместе с женой и дочерью он живет в Москве.

 

  Назад

English | Русский

Biographies image

"Our core expertise is to provide independent corporate and investment advice to domestic and international clients who invest across the various sectors of the Russian economy and to the Russian clients with respect to their objectives outside of Russia"
XENON
CAPITAL PARTNERS

Home

Corporate Finance

The Team

Selected Recent Transactions

Deal list since inception

Advisory work for Rusenergo Fund, 2010-2014

Press

Contact

Biographies

Damir Musin Damir Musin
Managing Director
Damir joined XENON from J.P. Morgan in 2010 where he was an Executive Director in the Investment Bank. Mr. Musin worked closely together with Natasha Tsukanova on milestone transactions such as the IPO of Eurasia Drilling and the sale of a stake in Hungary's MOL to Surgutneftegas.

In 2012, Damir was largely responsible for the execution and completion of the purchase of 26.43% of OJSC ENEL OGK-5 by consortium of investors, including Rusenergo Fund, AGC Equity Partners, RDIF and MRIF, the largest ever private equity transaction in the Russian power sector. The transaction was awarded the 2012 Deal Maker of the Year Award for Russia by Finance Monthly.

Prior to joining J.P. Morgan in 2005, Mr. Musin worked for Sidanco and TNK-BP where he was part of the team that reported to BP's headquarters in London and carried out all strategic planning functions.

Mr. Musin holds an MBA from INSEAD.

Damir enjoys classic music. He lives in Moscow with his wife and one daughter.


  Back

English | Русский

Biographies image