«Наша ключевая компетенция - в предоставлении независимых корпоративных и инвестиционных решений российским и иностранным клиентам в различных секторах российской экономики и российским компаниям, инвестирующим за рубежом»
XENON
CAPITAL PARTNERS

Главная страница

Корпоративные финансы

Команда

Последние сделки

Список сделок с момента основания компании

Финансово-инвестиционное консультирование Русэнерго Фонда, 2010-2014

XENON в прессе

Контакты

Корпоративные финансы

Работа в рамках бесконфликтной структуры позволяет независимой команде XENON по корпоративным финансам предоставлять услуги клиентам по стратегическим сделкам слияний и поглощений, привлечению капитала и инвестициям, предоставляя креативные решения важнейших задач. Ключевым активом XENON является одна из наиболее опытных и обладающих экспертизой команд, которая, кроме того, имеет рабочие контакты по всему миру. Наша Команда реализовала широкий спектр индивидуальных решений для российских и иностранных клиентов в различных отраслях.

С момента основания Команда XENON по Корпоративным Финансам зарекомендовала себя в качестве надежного финансового советника не только в России, но и за рубежом, а также в транснациональных сделках.

Совсем недавно, XENON выступил в качестве финансового консультанта Eurasia Drilling Company (EDC) по двум объявленным стратегическим сделкам. 20 июля 2017 года Eurasia Drilling Company Limited, крупнейший поставщик нефтесервисных услуг в России, объявила, что ее акционеры достигли договоренности о продаже контрольного пакета акций EDC (51%) ведущей международной нефтесервисной компании Schlumberger. Данный факт имеет особое значение в контексте того, что 1 июня 2017 года компания объявила о согласовании основных условий инвестирования со стороны консорциума ведущих российских и международных суверенных фондов, включая Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ), Российско-китайский инвестиционный фонд (РКИФ, создан РФПИ и China Investment Corporation) и ведущих со-инвесторов с Ближнего Востока.

В 2015 году XENON выступил в качестве единственного финансового консультанта основных акционеров Eurasia Drilling Company (EDC), ведущей российской буровой компании, в сделке по выкупу доли публичных миноритарных акционеров, в рамках которой компания становится частной. XENON также выступил консультантом по стратегическому партнерству с Schlumberger, в рамках которого EDC должна была стать частной компанией, а Schlumberger путем нескольких сделок приобрела бы 46% долю в EDC, как в частной компании, за $1.7 млрд. Сделка с Schlumberger, объявленная ранее в этом году, не состоялась, и дата продления истекла 30 сентября 2015 г.

Начав свою деятельность с фокуса на энергетическом секторе (нефтегаз, электроэнергетика, нефтесервисы), XENON за последнее время существенно расширил свое присутствие и на другие сектора экономики, в первую очередь в медиа, потребительском секторе, а также транспорте и инфраструктуре. Например, в 2015 году XENON выступил в качестве финансового советника CTC Media, ведущей российской медиа компании, и ее Специального Комитета Совета Директоров по продаже 75% доли в операционных активах ведущей российской телевещательной группе UTH Russia за $200 млн.

XENON сыграл ключевую роль в ряде значимых сделок, принесших ему лидирующие позиции среди финансовых советников в России, в том числе выступая в качестве финансового советника Федеральной Сетевой Компании (ФСК) в крупнейшей российской сделке (более $3 млрд.) по передаче генерирующих активов, и финансового советника ИНТЕР РАО ЕЭС по приобретению актива у компании Норильский Никель в размере $2.3 млрд.

В 2013 году XENON выступил финансовым советником частного российского инвестора по приобретению доли в газовом активе в Восточной Европе, а также инициировал и структурировал крупную сделку по привлечению капитала от двух крупных российских частных инвесторов для частной нефтегазовой компании New Age с основными активами в Африке. В 2015 году XENON консультировал New Age по привлечению дополнительных $50 млн. от частного инвестора, а также, несмотря на сложную ситуацию на рынке, осуществил успешное закрытие сделки по приобретению международным консорциумом с участием ЛУКОЙЛа 50% в одном из самых перспективных шельфовых месторождений в Гвинейском заливе (сделка была объявлена в июне 2014 г.).

Благодаря своей репутации на рынке, опыту и полной самоотдаче при реализации интересов своих клиентов, XENON является единственным независимым M&A бутиком в России, который из года в год занимает ведущие рейтинговые позиции наравне с глобальными инвестиционными банками.

Table 2017 1
Table 2016 1
Table 2016 2
Table 2016 3
Table 3
Table 4
Table 5
Table 6

English | Русский

Corporate Finance Advisory image

"Our core expertise is to provide independent corporate and investment advice to domestic and international clients who invest across the various sectors of the Russian economy and to the Russian clients with respect to their objectives outside of Russia"
XENON
CAPITAL PARTNERS

Home

Corporate Finance

The Team

Selected Recent Transactions

Deal list since inception

Advisory work for Rusenergo Fund, 2010-2014

Press

Contact

Corporate Finance

Operating within the conflict-free structure of the XENON Group, XENON's independent Corporate Finance Team advises high-profile clients on strategic M&A transactions, capital raisings and investment initiatives, providing creative structures in complex and critical mandates. The cornerstone of XENON's corporate finance practice is one of the most experienced and knowledgeable teams which can also call upon the expertise of XENON's extensive global network. Our Team has a track record in delivering tailor-made domestic and international solutions within a variety of industry sectors.

Since inception, the Corporate Finance Team has established itself as a trusted financial advisor not only in Russia but also internationally and on the cross-border transactions.

Most recently, XENON acted as an exclusive advisor to Eurasia Drilling Company (EDC) on an investment agreed with a consortium of the Russian Direct Investment Fund (RDIF), the Russia-Chinа Investment Fund (RCIF, established by RDIF and China Investment Corporation) and leading Middle Eastern co-investors.

In 2015, XENON acted as an exclusive financial advisor to the core shareholders of Eurasia Drilling Company (EDC), Russia's leading drilling company, on taking the company private through a buyout of public minority shareholders. XENON also advised on a strategic partnership with Schlumberger, pursuant to which EDC would have been taken private and Schlumberger would have acquired, through a series of transactions, a 46% stake in EDC as a private company for $1.7bn. The proposed transaction with Schlumberger announced earlier this year did not occur and it terminated on 30 September 2015.

Having started from our stronghold in the energy sector (oil&gas, utilities, oilfield services), XENON's expertise has recently expanded into other industries – primarily media, consumer and transportation/infrastructure. In 2015, XENON advised CTC Media, the leading Russian media company, and its Board's Special Committee on a $200mm sale of 75% in operating assets to UTH Russia, the Russia's leading TV broadcaster.

XENON has played the key role in numerous prominent transactions, such as advising the Federal Grid Company (FSK) on Russia's largest ($3bn+) spin-off of power generation assets, or advising INTER RAO UES on the acquisition of a $2.3bn asset from Norilsk Nickel - deals that have placed XENON firmly in the top tier of corporate finance advisors in Russia.

In 2013, XENON advised a Russian family office on its investment into an Eastern European gas asset and sourced and structured a large capital injection by two prominent Russian family offices into New Age, a private sub-Saharan African oil & gas company. In 2015, XENON advised New Age on an additional $50mm capital raising from a private investor and, despite challenging market conditions, has successfully brought to closing an acquisition by an international consortium, to which LUKOIL is a participant, of a 50% stake in one of the most promising offshore fields in the Gulf of Guinea (announced in June 2014).

Due to its reputation, expertise and determination to pursue the best interests of the clients, XENON is the only independent corporate and investment advisory boutique in Russia which is consistently ranked among the leading corporate finance advisors in Russia on par with global investment banks.

Table 2016 1
Table 2016 2
Table 2016 3
Table 3
Table 4
Table 5
Table 6

English | Русский

Corporate Finance Advisory image